Развиваем бизнес в интернете
8 (800) 200-94-48
8 (800) 200-94-48
Работаем с 2013 года
Эксперт рекламы
/
10 плюсов низкоч.
/

10 плюсов низкочастотных запросов

1. Малая конкуренция
Не высокая конкуренция на НЧ-запросы нередко позволяет сайту попасть в ТОП поисковых систем без дополнительной внешней поддержки. Зачастую можно обойтись исключительно внутренней оптимизацией без привлечения работы со ссылками. Хотя для сайтов с очень популярной тематикой НЧ-запросов, как таковых, может не оказаться – т.е. конкурентными будут являться практически все ключевые слова и словосочетания.

​2. Малый бюджет
Продвижение сайта по НЧ-запросам не требует существенных дополнительных финансовых вложений. А при контенте действительного высокого качества НЧ-фразы могут сами пройти в ТОП.


3. Поэтапное вкладывание средств
Продвижением ресурса по низкочастотникам можно заниматься, плавно расширяя число ключевиков. Таким образом, не потребуется сразу же выделять внушительные бюджеты, а можно вкладываться в сайт постепенно, по мере возможности.

4. Рост трафика
Дополнительные страницы с текстовым контентом для продвижения сайта по НЧ-фразам увеличивают количество точек входа на ресурс. Следовательно, увеличивается посещаемость сайта. Т.е. при НЧ-продвижении идёт стабильный прирост трафика на сайте.

5. Сайт становится практически «непотопляемым»
Сайт, продвигаемый по НЧ ключевым фразам, очень сложно выбить из конкурентной гонки. Из-за обилия НЧ-запросов, достаточно сложно определить, по какому из них конкретно вышел в ТОП сайт конкурента. И даже если одна из страниц вылетает из лидеров рейтинга, это никоим образом не отразится на остальных страницах сайта и самом сайте в целом. Значит, трафик как генерировался, так и будет генерироваться.

6. Сайт развивается
Добавление контента на сайт происходит по мере сбора нового материала. Это значит, что сайт находится в регулярном обновлении, развивается, что не может остаться незамеченным пользователями и роботами поисковых систем.

7. Обширная пользовательская аудитория
Сайты, находящиеся в динамическом развитии, привлекают намного более широкую аудиторию нежели статические. Постоянное добавление новых материалов с НЧ-запросами привлекает к ресурсу все новых и новых пользователей.

8. Меньшие затраты на проведение аналитической работы
Продвижение сайта по НЧ-запросам вопреки расхожему мнению не требует глубокого анализа. Чтобы посещаемость росла достаточно регулярно заполнять сайт качественным уникальным контентом, а планы дальнейшего развития своего ресурса можно строить, исходя из изменений статистики посещений.

9. Простота заполнения контентом
Продвижение ресурса по НЧ-фразам можно доверить большой группе несвязанных между собой исполнителей, каждый из которых будет отвечать за определенный сегмент контента — свой раздел сайта, например. При ВЧ-продвижении такой вариант исключён: от несогласованных действий оптимизаторов сайт может основательно просесть в позициях.

10. Не требуется предварительная теоретическая и практическая подготовка
Для продвижения по НЧ словосочетаниям не надо быть гуру в SEO, досконально владея методами черного, серого и белого продвижения. Главное, уметь писать качественные и интересные тексты либо доверить пользователям генерировать контент самостоятельно.
Перед каждым собственником коммерческого интернет-ресурса стоит задача продвижения своего сайта в поисковых системах. По большому счету, число концепций для продвижения весьма ограничено. Традиционно, владелец сайта выбирает несколько запросов (как правило, высокочастотных) и ищет исполнителей, готовых взяться за работу по продвижению ресурса по указанным заказчиком ключевикам.

Но время не стоит на месте, стремительный рост числа разнообразных сайтов увеличивает конкурентную нагрузку на высокочастотные запросы (ВЧ). И гонку в конкурентной борьбе выигрывают наиболее жизнеспособные ресурсы – с внушительной историей существования, достаточным количеством посетителей. В результате все чаще для оптимизации сайтов выбор падает на низкочастотные слова и словосочетания (НЧ).
/
10 плюсов низкоч.
/
Made on
Tilda