Развиваем бизнес в интернете
8 (800) 200-94-48
8 (800) 200-94-48
Работаем с 2013 года
Эксперт рекламы
/
Эффективность ключевых слов
/

Эффективное продвижение ключевыми словами

Первые позиции в поисковых запросах обходятся владельцам сайтов в порой весьма существенные суммы, но всегда ли это экономически оправдано?

Практически все компании, занимающиеся реализацией своих товаров или услуг, стараются попасть в Топ-10 «Yandex». Для этого, по мнению большинства, необходимо продвигать свои сайты по наиболее общим, а значит высокочастотным запросом. Но убеждённость в том, что они наиболее эффективные, не соответствует действительности.

Анализ статистики ключевых слов http://wordstat.yandex.ru, к примеру, покажет, что запрос «ремонт автомобиля» самый высокочастотный в своей тематике. Но на самом деле его набирают в десятки раз меньшее количество раз, а показываемая статистика «Yandex» по этому запросу
содержит частоту всех запросов, содержащих словосочетание «ремонт автомобиля». Это значит, что пользователи «Yandex» вводят не точную фразу «ремонт автомобиля», а совокупность таких поисковых запросов, как: «сервисный ремонт автомобиля», «ремонт автомашины своими руками», «ремонт автомобиля в Калининграде».

То есть, если вы укажете высокочастотные ключевые слова, то сможете добиться только того, что возрастёт количество «кликов» по вашей ссылке. Однако большинство посетителей будут случайными. А это значит, что для привлечения на свой сайт большего количества целевых посетителей следует подбирать максимально больше точных ключевых слов, указывающих своими формулировками на потребность пользователя в вашем товаре или услугах. Такие запросы являются продающими. При невысокой частоте каждого из них, в совокупности они обеспечивают больше потенциальных покупателей, чем высокочастотный запрос с общей фразой.

Стоимость контекстной рекламы и продвижения сайта по таким продающим низкочастотным запросам значительно ниже, чем по высокочастотным. И при этом даёт лучшие результаты. Следовательно, самой эффективной и экономичной стратегией раскрутки сайта будет сначала подача контекстной рекламы и продвижение по совокупности низкочастотных запросов, с последующим переходом к менее эффективным высокочастотным. Это поможет весьма существенно сократить расходы на рекламу в Интернете.

Основные сервисы подбора ключевых слов

Наиболее популярным сервисом подбора ключевых слов является wordstat.yandex.ru. – статистика ключевых слов самой востребованной поисковой системы в России «Yandex». Этот сервис логично использовать как основной. Но есть и сервисы, имеющие функции, которых нет в вордстат «Yandex».
Чтобы воспользоваться бесплатным сервисом инструмента подсказки ключевых слов «Гугл», следует пройти регистрацию в системе контекстной рекламы «Гугл Адвордс», затем в разделе «Отчёты и инструменты» выбрать «Инструмент подсказки ключевых слов». Это отличие от всем доступного «Yandex вордстат», на котором регистрация не нужна. Преимуществом «Гугл Адвордс» является возможность просмотра статистики ключевых слов на любом языке в разных странах мира, запросов с мобильных устройств, увидеть состояние конкуренции по определённому слову и ориентировочную цену за каждый клик. Кроме того, можно ввести адрес конкретного сайта, и «Гугл» самостоятельно подберёт наиболее оптимальные запросы.

Статистика по поисковым запросам «Рамблер» является также бесплатным сервисом, ценным тем, что отражает количество выбросов запроса не только на первую страницу «Рамблера», но и отдельно число показов запроса на всех страницах поиска. Благодаря этому можно определить среднее количество страниц, просматриваемых пользователем, набравшим в «Рамблере» определённый запрос. Очевидно, пользователи «Yandex» ведут себя так же.
/
Эффективность ключевых слов
/
Made on
Tilda