Одним из видов интернет-рекламы является контекстная реклама. Под данным понятием понимают размещение объявления на страницах сайтов в зависимости от тематики. Рассмотрим преимущества и недостатки контекстной рекламы.
Одним из преимуществ такого вида рекламы является скорость достижения желаемого результата. На сегодняшний день самым эффективным инструментом интернет рекламы является поисковое продвижение сайта. Но для того, чтобы достичь желаемого результата, потребуются месяцы, а то и годы. Контекстная реклама дает возможность действовать во много раз быстрее. Поэтому, она полезна в тех случаях, когда трафик необходим именно сейчас. Если же вы не торопитесь, то для продвижения сайта можно использовать SEO или SMM.
Контекстную рекламу полезно использовать магазинам, где товар продается онлайн. Главная задача владельцев сайта заключается в том, чтобы привлечь наибольшее количество покупателей. С помощью контекстной рекламы можно этого добиться. Контекстная реклама полезна в тех случаях, когда продукция вашей компании хорошо известна на рынке, а интернет-пользователи ищут их в сетях Интернета. За месяц необходимо привлечь сотни посетителей.
Также контекстная реклама имеет и свои минусы. Если прибыль у вашей компании сравнительно невелика, то вам лучше не использовать данный вид рекламы. Средняя цена клика составляет около одного-двух долларов. Задумайтесь, покроет ли прибыль ваши расходы на контекстную рекламу?
Второй недостаток заключается в том, что целевая аудитория находится не в сетях Интернета. И у вас нет шансов завоевать внимание пользователей интернета. В данной ситуации лучше обратится к традиционной рекламе.
Поэтому, прежде, чем пользоваться контекстной рекламой, взвесьте все "за" и "против". Возможно, для вашего конкурента она будет и полезна, а для вас нет. Все зависит от вида деятельности.